Я буду писать. Да. Это пока всё, что я могу. Ты всё равно читаешь всё, что я пишу. Тебе нравится, как я это делаю. Ты испытываешь визуальный оргазм, от моих записулек. 🙂 Люблю тебя!
Сидим мы вчера с друзьями, на кухне у Зураба. И тут Радик такой — ну-ка ну-ка, чё это у тебя за шишки на руках?! Я ему руку протянул, тот давай её ощупывать. Офигел он 🙂 С казанов моих. Особенно с первых двух.
— Это ты об грушу так набил жестко?
-Угу.
-Боли не чувствуют?
-Когда бью, коже бывает больно. Казаны деревянные. Им всё пофигу.
— Нифига себе…
Кулаки я себе набил за год. Раз в неделю, реже два, по средам, прихожу в зал, разминаюсь, наматываю бинты, и выхожу в боксёрский зал. Всегда бью самую жесткую. И по низам… Самый смак! Ну а вообще — стараюсь работать на груше по боксёрски. Прямые, боковые, прямой в солнышко, печень-селезёнка. Все эти удары стараюсь нанести в высоком темпе. И так минут от двадцати, и до часу. Редко по часу бью грушу. В-основном минут по двадцать-сорок. После груши, как правило, сил не остаётся. Пойду, поотжимаюсь по десяточке подходов три-пять, и в душ. Ну и коктейль бывает.
Пацаны-боксёры — привет! Я вас уважаю! Сергей Николаевич, спасибо вам ОГРОМНОЕ, за то, что разрешили мне заниматься у себя в зале! Азер — респект! Ты вообще красавчик! Да и вообще вы все молодцы! Влад, малой (извини, не помню, как тебя зовут) — уважаю! И вообще всем привет! Кто меня знает, и уважает. Спасибо вам! Малой капитальный красавчик — пацану лет тринадцать, а по груше лупит… Будь здоров!
Антон Валерьевич, тебе вообще отдельное, огромнющее, СПАСИБО! Без тебя не было бы меня. Ведь это ты принял меня в зал. Евгений Геннадьевич — спасибо вам, за то что терпите меня все эти годы 🙂
Девчёнки, вам тоже привет 🙂 Вы маленькие ещё, и у меня есть любимая девушка. Сорян 🙂 Что вы, девушки, находите во мне О_О Сиё для меня тайна, покрытая мраком женской логики… Лооол.
Пацаны в родном зале — уважаю! В понедельник увидимся 🙂
Я всё чаще начинаю задумываться — а правильно-ли я всё делаю?
Всех благ!